Чудесно читать, учиться и смеяться, но, возможно, еще лучше слушать, учиться и смеяться, ведь время – бесценный ресурс. С этого момента такая важная в бизнес-кругах книга «Вредные советы для администраторов салонов красоты, или как стать незаменимым для руководителей, коллег и клиентов» (на украинском языке) доступна в аудиоформате. Книга станет незаменимым помощником не только для администраторов, но и для руководителей компаний, которые хотят грамотно развивать свой бизнес и поддерживать высокий уровень лояльности клиентов.
Прослушать бесплатно книгу «Вредные советы для администраторов салонов красоты…»
Автор книги – Юлия Ублинских, бизнесвумен, игропрактик, бизнес-тренер с многолетним опытом. Юлия является владелицей сети из двенадцати студий для частных бьюти-мастеров GoBeauty Studios, автором трансформационной бизнес-игры «Где деньги эксперта?», организатором ретритов и бранчей для современных женщин. В прошлом Юлия была собственником и директором сети салонов красоты, где получила много опыта в ведении салонного бизнеса. Как она сама отмечает: «все, что написано в этой книге, прошло мою личную проверку и одобрение не в виртуальном мире, а в реальности: шишки набиты, колени сбиты, глаз дергался, десяток бутылок вина выпито».
Читатели уже успели высоко оценить «Вредные советы», ведь они написаны живым языком, щедро приправленным нотками юмора. Изюминкой книги является то, что в ней наряду с правилами, которым должны следовать администраторы и руководители салонов красоты, есть множество реальных историй из салонов красоты о чувствах и просто жизни во всем её разнообразии – от проживания гнева до радости, от печали до безудержного счастья. Сами правила подаются также в шутливом тоне, что делает их легкими для запоминания и применения в жизни.
Книга состоит из ненудного предисловия, 9 разделов и послесловия:
Раздел 1. Самый главный. В этом разделе рассказывается об основных характерных чертах, которые должны быть присущи администратору.
Раздел 2. Стандарты встречи клиента и ведения телефонного разговора.
Раздел 3. Обязанности.
Раздел 4. Дресс-код.
Раздел 5. Любовь… любовь… любовь… В этом разделе приводятся примеры «служебных романов» и рассказывается, что из всего этого получается.
Раздел 6. Война.
Раздел 7. Поучительный. Тридцать три «нельзя».
Раздел 8. Неприятные конфликты.
Раздел 9. О развитии.
Книга Ю. Ублинских уже вдохновила многих людей на усовершенствование или расширение собственного бизнеса, ведь в ней тонко описано искусство самостоятельного создания своей реальности. Рекомендуем вдохновиться и просто приятно провести время, читая или слушая «Вредные советы для администраторов салонов красоты, или как стать незаменимым для руководителей, коллег и клиентов».